Black Ops 4 изначально задумывалась исключительно сетевой

Как вы уже знаете, слухи подтвердились — в Call of Duty: Black Ops 4 не будет однопользовательской кампании. Вместо этого студия Treyarch сделает упор на сетевую составляющую и, помимо привычных мультиплеерных сражений и зомби-режима, введёт в серию королевскую битву — режим «Затмение». По словам создателей, такой подход задумывался изначально.

В свежем интервью порталу Eurogamer глава студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) настоял на том, что отсутствие сюжетной кампании планировалось всегда. «[В Call of Duty: Black Ops 4] никогда не было традиционной кампании. Мы всегда хотели рассказать истории по-другому. […] Вспоминая самое начало разработки Black Ops 4, мы никогда не намеревались делать традиционную кампанию, — сказал он. — Мы начинали с размышлений о том, чтобы сделать с игрой что-то совершенно другое. Она вдохновлена тем, как наше сообщество взаимодействовало с Black Ops 3 и играми на протяжении многих лет. Мы видим всё больше и больше игроков, [сильно интересующихся] мультиплеером и зомби-режимом, не только в игре, но и вне её — стримы и обсуждения на форумах».

Бантинг также рассказал о режиме «Затмение» немножко больше. По его словам, локация королевской битвы будет включать различные горячие точки, вдохновлённые многопользовательскими картами прошлых Call of Duty. Treyarch также стремится к 60 кадрам в секунду на консолях.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Related posts

Leave a Comment