Новый экшен авторов Bayonetta и NieR: Automata «перевернёт жанр с ног на голову»

В конце 2017 года соучредитель студии Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) подтвердил, что в дополнение к Bayonetta 3 и новой NieR студия работает над двумя играми, которые выпустит самостоятельно. Недавно знаменитый геймдизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) сообщил первые общие подробности одной из них, сказав, что она «перевернёт жанр экшенов с ног на голову». Это произошло на пресс-конференции в рамках очередного BitSummit — крупнейшего японского события, посвящённого независимым игровым проектам, проходившего в Киото 12 и 13 мая. Об этом пишет DualShockers.

Фото www.platinumgames.com

Фото platinumgames.com

Никаких подробностей о будущих играх студии нет. Как отметил Камия, проект разрабатывается в секретности — деталей не знают даже многие сотрудники Platinum Games. Инаба сказал о своём стремлении к новаторству и назвал представление о том, что студия выпускает только основанные на комбинациях движений слешеры, «заблуждением, пусть и приятным». Дескать, разработчики не специально создают такие экшены — это происходит «естественно», когда они пытаются сделать что-то увлекательное. Камия также раскрыл «секрет идеальных комбо»: нужно, чтобы геймер ассоциировал себя с персонажем до такой степени, что сам представлял, как выполняет эффектные движения, и получал от этого удовольствие. Вероятно, новая игра не будет похожа на Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и другие яркие проекты коллектива.

На конференции Инабу спросили о том, как студии удаётся конкурировать с западными играми, многие из которых имеют огромный бюджет. Руководитель отметил, что считает затраты на создание проектов Platinum Games «очень умеренными». Западные же издатели тратят на разработку игр ААА-класса «пугающе много» денег: какая-нибудь американская или европейская студия может обанкротиться, даже продав миллионы копий игры. Platinum Games предпочитает другую стратегию: лучше делать одновременно несколько игр с разными бюджетами, в том числе без поддержки издателей. Такой подход позволяет оставаться на плаву и сохранять фирменный стиль студии.

Фото dengekionline.com

Фото dengekionline.com

Камия добавил, что большой бюджет не гарантирует хорошего результата, и привёл в пример «Тихоокеанский рубеж 2» (он пошутил, что назвать фильм Стивена Денайта (Steven S. DeKnight) «посредственным» его заставил Инаба, после чего разработчики посмеялись и повторили нелестный эпитет). «Иногда есть желание сделать маленькую игру, иногда большую, но бюджет не имеет решающего значения, — сказал он. — Важно, что вы делаете то, что хотите».

Отвечая на вопрос о любимых играх, Инаба отметил, что ему нравятся те, что отличаются «глубоким сюжетом». Как ни странно, хардкорные экшены геймдизайнер не слишком жалует. Камия же рассказал, что любит игры в целом — неважно, экшены ли это, шутеры или приключения (он даже прошёл Call of Duty для Nintendo DS). Разработчиков также попросили назвать «самый совершенный экшен в истории». Камия озвучил «первое название, которое пришло в голову», — Castlevania для Famicom (NES), а Инаба признался, что сомневается в существовании такового.

Кроме того, на конференции Камия спросил у присутствующих, купили бы они The Wonderful 101 для Nintendo Switch, и получил массу положительных ответов. Похоже, экшен 2013 года действительно появится на гибридной консоли.

Известно, что таинственный экшен основан на новой лицензии. «Мы хотим создать свою интеллектуальную собственность, игру, права на которую будут принадлежать нам», — говорил Инаба в декабре. По его словам, разработчики хотят удивлять поклонников, но не жанровой принадлежностью игр, а другими особенностями. Они знают, что все ждут от Platinum Games ураганных экшенов, и не собираются сворачивать с этого пути. В заключение конференции на BitSummit Камия сказал, что студия хочет оставаться «креативной и оригинальной». Возможно, будущие проекты появятся на PC: в феврале Камия рассказал, что команде очень нравится эта платформа, но переносить свои игры на неё часто не позволяют издатели.

Напомним, что в апреле Platinum Games анонсировала World of Demons — духовную наследницу Okami, которую выпустит DeNA (японская компания, последние годы сотрудничающая с Nintendo). Она выйдет только на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Bayonetta 3 разрабатывается эксклюзивно для Nintendo Switch и пока не имеет даже примерных сроков релиза. Помимо этого, студия трудится над мобильной Lost Order и Granblue Fantasy Project Re: Link для PlayStation 4 (оба проекта создаются совместно с Cygames).

Related posts

Leave a Comment